Союзные караваны проводятся, дабы разнообразить игру, добавить фана, ну и для сближения соаловцев. Здесь я изложу полную информацию обо всём, что связано с ними.
Всё начинается с того, что на форуме альянса создаётся топик о дате, времени и месте сбора союзного каравана(топик создаётся как минимум за 1-2 дня). Там так же будет написано кто ведущий и кто его заменяет. Если вы собираетесь на союзный караван, запомните:
1.Во время каравана все подчиняются ведущему и следят за его указаниями в unione.
2.Не суетитесь и не бегайте во время сбора! Это создаёт путаницу и мешает собрать пати.
3.Приходить все обязаны со снятой проф. одеждой.
4. Убрать животных, т.к. они мешают работе хантов.
Роль.
За время до каравана любой игрок может выбрать кем ему быть.
Предоставляю список предлагаемых ролей в союзном караване:
1) Торговец.
Необходимый уровень: 20-50.
С собой обязательно иметь: флаг торговца, 10-20 верблюдов, 100 лечилок для верблюда, 75 антистатов для верба, 100 000 золота на товар.
Задача: довести товар в целости и сохранности.
Поведение: с верблюда не слазить, в бой не вступать, следовать за ведущим в трейсе с другими торговцами, в случае появления воров высокого уровня (которые явно сильней охотников) снять трэйс с ведущего, уводить верблюда и попытаться спасти товар пока охотники свяжут воров боем (лучше идти в кусты или туда, где вообще никого нет).
2) Охотник.
Необходимый уровень: 51+ (min 48 lvl).
С собой обязательно иметь: флаг охотника, достаточное количество банок и таблеток.
Задача: охранять торговцев от воров и монстров.
Поведение: следовать за торговцами, брать воров и монстров на себя, не допуская атаки верблюдов.
3) Разведчик.
Необходимый уровень: 30+.
С собой обязательно иметь: 10-20 свитков для вызова лошади (не транспорта для товара)и лечилок для них.
Задача: разведка местности на пути каравана с целью выявления воров.
Поведение: подчиняются ведущему и проводят разведку указанной области, сообщая о замеченных ворах или о свободном пути.
Дополнительное требование: умение визуально определять уровень вора по аммуниции и наложенным заклинаниям.
4) Лекарь.
Бегает без костюма работы (т.е. не вором, не охотником и не торговцем).
Необходимый уровень воскрешения: 50.
Требования: иметь прокачанные умения лечения и оживления.
Задача: лечение охотников в бою, оживление.
Поведение: в бой не лезть, лечить атакованных охотников, оживлять убитых.
5) Вор.
Необходимый уровень: 42+
С собой обязательно иметь: костюм вора, 10 верблюдов, 100 лечилок для верблюда.
Задача: при нападении воров высокого уровня постараться первым забрать товар с разбитых караванов и вернуть потом этот товар торговцу.
Поведение: с караваном бежать без костюма и помогать бить NPC-воров. При появлении воров высокого уровня, с которыми не справятся охотники, одеть костюм вора, вызвать верблюда и подбирать выпавший товар быстрее враждебных воров. После сбора товара отвезти его в безопасное место и там выгрузить (уничтожением верблюда) для того, чтобы торговцы могли его позже подобрать(либо портовать товар в бандитский город(в критической ситуации)).
Сбор каравана.
За час и за полчаса до каравана ведущий объявляет в union о караване, т.е. во сколько и где будет происходить сбор.
В назначенное время в объявленном месте собираются люди, идущие на караван.
Сбор происходит по следующей системе:
1. Создаются партии.
2. Определяется маршрут и кол-во звёзд.
3. выход.
Теперь подробней:
1. Т.к. некоторые люди ходят постоянно на союзные караваны, для них созданы "постоянные партии". У каждой такой партии есть свой лидер, который собирает партию на сборе. Это значительно ускоряет сбор каравана и выход его из пределов города (Если кто-то не явился, его место занимает человек, который не имеет постоянной партии).
Записаться в постоянную партию можно здесь:
http://ru.clan.su/forum/23-296-1
Тех, кто не входит в постоянные партии, распределяют в партии, где имеются места.
Но эта процедура занимает много времени...поэтому советую всем зарегистрироваться и написать заявку.
2. Маршрут определяется разведкой, т.к. именно они сообщают о ворах на пути каравана. Разведчики выходят за 10-15 минут до каравана и сканируют весь путь, который укажет ведущий.
При закупке товара использовать только тех животных, которых указал ведущий.
Не закупаться на сумму (*) большую, чем заявлено ведущим.
3. Перед выходом, все торговцы ставят трейс на ведущего. Выход осуществляется через путь, проложенной разведкой, ведь именно в их цель входит, чтобы караван прошёл как можно менее замеченным.
Добавлено (2007-06-14, 9:40 Am)
---------------------------------------------
ja eto napisal dlja togo 4to b6 m6 karavan6 na 5* vosili s drugimi guildami i tradera pov6sit mona i huntera i deneg srubit mona =)